Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама

Если вы еще не знаете, что такое контекстная реклама и как она работает то поспешим вас проинформировать.

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает, или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли. Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

В чем основные преимущества контекстной рекламы

  • Рекламный бюджет определяете вы сами.
  • Вы не оплачиваете показы вашей рекламы, Вас показывают совершенно бесплатно сотням и тысячам.
  • Вы оплачиваете целевые переходы. Когда вами кто-то заинтересовался, вы оплачиваете за то, что этот человек перешел на ваш сайт и целенаправленно посмотрел его.

А теперь самое важное:

При заказе у нас контекстной рекламы вы получите большую целевую аудиторию. Но заплатите только за настоящих покупателей.  Вы заплатите только за конкретный переход на ваш сайт. Ведь  реклама должна приносить клиентов, а не бить по кошельку. Поэтому наше с вами сотрудничество будет взаимовыгодно,  ваше процветание залог качественной работы наших специалистов.